Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт генератора Рено (Renault)

Об автомобилях французcкой марки Renault сложилось неоднозначное мнение – отрицательные отзывы связаны со сложностью конструкции и высокой стоимости обслуживания, положительные – с высоким комфортом и неповторимым стилем. Рено – распространенная марка среди отечественных автомобилистов, миф о ненадежности преувеличен, любой автомобиль требует внимательного отношения и своевременного обслуживания для надежной работы.
Генератор на Рено не доставляет владельцам проблем, несмотря на богатое оснащение моделей электронными системами. Агрегат имеет ресурс около 250 тысяч км. пробега, в течение этого срока необходимо лишь следить за натяжением ремня и надежностью крепления токоведущих частей. При достижении указанной цифры, или по истечении 5 лет с начала эксплуатации следует провести профилактический ремонт генератора Рено, даже при отсутствии сигналов о неисправности. Это связано с тем, что подшипники, щетки и контактные кольца имеют ограниченный ресурс, своевременная замена этих элементов исключит неприятности в дороге.
Производитель устанавливал на Рено генераторы Bosch, Valeo, а также изделия собственного бренда. Подбор генератора осуществляется по VIN коду автомобиля. Для выбора комплектующих необходимо убедится в соответствии установленного генератора данным каталогов, не исключена замена предыдущим владельцем на аналог. Узнать производителя и модель можно по данным таблички или маркировки на корпусе генератора.

Диагностика генератора на Рено
Поводом обратить внимание на генератор Рено могут быть следующие проявления:

  • кратковременное или постоянное горение лампы заряда на заведенном моторе;
  • затрудненный пуск, низкая скорость вращения стартера (данный симптом также может означать неисправность стартера или силовых проводов);
  • изменение яркости светового потока фар при повышении/понижении оборотов;
  • показания встроенных контрольных приборов ниже 14 вольт при работающем двигателе;
  • шум при работе генератора (износ подшипников);
  • следы электролита на корпусе аккумулятора.

Провести предварительную диагностику может каждый автовладелец, имеющий навыки ремонта. Первым делом следует проверить, не ослаб ли приводной ремень генератора. Измеряется прогиб ремня под усилием и сравнением с контрольными данными производителя. Недостаточное натяжение влечет проскальзывание ремня при работе генератора с нагрузкой. Также причиной может быть износ шкива.
Следующим этапом диагностики будет определение места утечки тока. Для выявления потребуется мультиметр. На заведенном двигателе нужно замерить напряжение на выводной клемме генератора (место подключения силового провода). При значениях менее 14 вольт – проблема в генераторе. Если напряжение более 14 вольт, нужно провести замер на клеммах батареи, возможно потери происходят из-за повреждения цепи или окисления/ослабления соединений. Цепь генератора в Рено защищена силовым предохранителем, его состояние также следует проверить.
Если выявлена неисправность генератора, в большинстве случаев необходим демонтаж и разборка. Это сложная работа, требующая навыка, осторожности и наличия инструмента. Не имея достаточного опыта, лучше обратится в специализированный сервис – там ремонт генератора Рено выполнят быстро и недорого.

Восстановление или замена генератора?
Часто непрофильные автомастерские предлагают клиенту заменить генератор целиком. Этим они упрощают себе задачу, не беспокоясь о выгодах клиента. Цена нового генератора высока, особенно если это оригинальное изделие.
Выгодней произвести замену неисправных элементов, для примера – подшипники генератора Valeo стоят в 20 - 30 раз меньше, чем генератор целиком, замена в условиях специализированной мастерской выполняется за час и требует незначительных денежных затрат.
Более дорогостоящие элементы – обмотки ротора и статора требуют диагностики с применением специальных приборов. Точно установить их неисправность можно только в условиях оборудованной мастерской, при этом признаки могут совпадать с поломкой других элементов – диодного моста, регулятора напряжения. В таком случае, оптимальным решением будет замена генератора, но часто неквалифицированная диагностика приводит к покупке и установке исправных деталей, что влечет дополнительные затраты и увеличение времени простоя автомобиля.
Мастерские, не специализирующиеся на электрооборудовании, не имеют собственного склада запчастей. Клиентам приходится самим искать и покупать нужные детали, это усложняет задачу и увеличивает срок нахождения авто в ремонтной зоне.
Доверяйте ремонт генератора, стартера и других электромеханических устройств профильным сервисам, это обеспечит надежную работу узлов автомобиля и сокращение затрат на содержание.

Выбор по моделям


up