Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт генераторов Хонда (Honda)

Генераторы для автомобилей – это устройства, с помощью которых обеспечивается переход механической энергии вращения в электричество. В данном случае вращается коленчатый вал двигателя. Данные устройства используются, чтобы осуществлять питание для потребителей электроэнергии в автомобилях, в частности для:

  • Систем зажигания.
  • Автомобильного освещения.
  • Бортовых компьютеров.
  • Диагностирующих систем и прочих потребителей.

Потому как генератор обеспечивает электроэнергией большую часть компонентов в современном автомобиле, то он должен обладать большим уровнем надёжности. Генератор для легкового автомобиля, в основном, имеют мощность до 1 кВт.

Ресурс работы автомобильных генераторов Honda

Автомобильный генератор Хонда считается наиболее активной частью автомобиля, потому как при движении автомобиля его количество оборотов в минуту насчитывает 10-14 тыс. Служба генератора, как правило, имеет срок работы в половину меньше, чем может проработать двигатель. Если взять средние данные, то ресурса генератора может хватить на 160 000 км.

Особенности монтажа\демонтажа

Для того чтобы обеспечить ремонт генератора Хонда, нужно уметь его правильно снять и одеть. Монтаж и демонтаж генератора не так уж и сложен, однако тут нужна определённая концентрация и внимательность:

  • Нужно провести демонтаж расширительного бака, а также от него отсоединить трубку. После этого происходит отсоединение жгута генераторных кузовных проводов и снимается крепление для расширительного бака.
  • Далее снимается ремень генератора. Чтобы сделать это, нужно ослабить гайку натяжного ролика, а уже потом крутить болт регулировки против стрелки часов, чтобы ослабить ремень. Расположен болт возле компрессора и генератора. При полной раскрутке натяжной гайки, можно заменить подшипник. После этого можно скинуть ремень.
  • Следующим этапом отсоединяется клемма обмотки возбуждения, откручивается генераторный плюс и тёмный кабель – земля.
    Крепление генератора идёт с помощью 3 болтов. Для того, чтобы вывинтить нижний задний болт, требуется демонтировать защиту из пластика снизу, для чего нужно залезть под автомобиль.
  • Когда все болты выкручены, можно вытащить его по направлению к бачку омывателя.

Монтаж генератора происходит с теми же действиями, только наоборот.

Наиболее частые неисправности и способы их решения

  • Пробуксовывает приводной ремень – следует произвести натяжение ремня и убедиться в исправности подшипников.
  • Подгорают контактные кольца – требуется зачистка и в некоторых ситуациях проточка.
  • Оборвалась цепь возбуждения – нужно устранить обрыв.
  • Статорные полюса задеваются ротором – нужна проверка подшипников, мест посадки. Части, что пришли в негодность, требуют замены.
  • Неполадки в регуляторе напряжения – важно сделать замену регулятора.
  • Срабатывает защитное реле от регулятора напряжение, которое случается из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на массу – нужно обнаружить точку замыкания и устранить проблему.
  • Износилось посадочное места подшипника – поможет замена крышки генератора.
  • Ослабление гайки шкива генератора – следует затянуть гайку.
  • Изношенные или разрушенные подшипники – нужно произвести их замену.
  • От генератора издаётся повышенный шум – поможет регулировка натяжения ремня.

Вывод
Не стоит пренебрегать диагностикой, нужно проводить ремонт генератора Honda своевременно. Это позволит увеличить его срок годности и обеспечить его бесперебойную работу. И конечно, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.
Если Вы не знаете номер Вашего генератора или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт генератора или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового генератора, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Выбор по моделям


up