Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт генераторов Мицубиси (Mitsubishi)

В наших мастерских в Санкт-Петербурге предлагаем недорогой ремонт генераторов Мицубиси (Mitsubishi): Паджеро, Лансер, Спейс-Вагон, Каризма, Аутлендер, Галант, ASX, Кольт и предоставим на все работы и материалы длительную гарантию. Если Вас не устраивает вариант ремонта, то у нас Вы сможете купить генератор Мицубиси новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Определение точной цены на ремонт - после дефектовки агрегата. Ремонт генератора обойдется гораздо дешевле, чем замена на новый. Качество автомобилей Mitsubishi (Мицубисси) остается неизменным уже много лет, но расчитывать на то, что машина не сломается никогда, все же не стоит. Если у Вас возникла такая необходимость как ремонт генератора, советуем Вам обратиться в наш сервис. Мы имеем качественное оборудование и диагностические стенды, для быстрого выявления любой неисправности.

Основные узлы генераторов
Все генераторы Mitsubishi имеют приблизительно одинаковое строение. Конструкция включает в себя следующие детали:

  • корпус: производится из дюралюминия и состоит из двух частей, в каждой из которой присутствует подшипник. На этих подшипниках вращается ротор;
  • шкив: передает агрегату вращательный момент, получаемый от коленчатого вала;
  • ротор: стальная ось, на которой расположен электромагнит или обмотка возбуждения. В верхней части присутствует ферромагнитный сердечник. Оптимальный зазор между электромагнитом и стартером составляет 1-2 миллиметра;
  • статор: сборный цилиндр из стали, состоящий из нескольких пластин. В пазах есть стальная обмотка, которая состоит из трех фаз, соединяемых по схеме треугольника или звезды;
  • выпрямитель: включает в себя шесть диодов в теплоотводе. В автомобилях Mitsubishi распиновка генератора выполняется по схеме Ларионова. За характерную форму узел также называют подковой;
  • реле-регулятор: узел, благодаря которому генератор мицубиси удерживает напряжение. Его величина для Mitsubishi составляет от 13.4 до 14.3 вольт. Показатели могут меняться исходя из скорости вращения ротора, температуры окружающей среды и общей нагрузки на электрическую сеть;
  • щетки: созданы из графита, осуществляют передачу напряжения на вывод;
  • ремень: обеспечивает передачу механической энергии к механизму. Исходя из типа шкива, используемого в том или ином автомобиле Mitsubishi, может быть поликлиновидным или клиновидным.

Указанные выше составные части присутствуют в каждой модели автомобиля Митсубиси. Разница заключается только по размерам и форме.

Наиболее вероятные признаки поломки
Своевременная проверка работы механизма позволяет определить техническое состояние генератора и провести ремонт/замену. Наиболее вероятными признаками проблем в работе данного узла являются следующие:

  • при стабильном наборе или удержании оборотов двигателя на панели начинает светиться или мигать лампа аккумулятора;
  • часто перезаряжается или быстро разряжается батарея. Две потенциальные причины: прижимная пружина потеряла упругость, либо износились щетки;
  • мерцает свет фар на небольшой скорости при включенной печке и музыке;
  • под капотом слышен характерный вой, свист или скрежет;
  • увеличивается яркость фар в процессе набора скорости.

Какие узлы чаще всего выходят из строя в генераторах?
Каждый генератор на mitsubishi взаимодействует со всей электропроводкой транспортного средства. Узел имеет сложное устройство, поскольку состоит из большого количества деталей. Согласно практике нашего сервисного центра, предлагаем ознакомиться с перечнем деталей, которые наиболее часто подвержены выходу из строя. Список создан по убыванию, т.е. от наиболее ненадежной детали до наиболее надежной.

  • Щетки (быстро стираются).
  • Ремень и шкив (первый растягивается, второй - повреждается под воздействием неравномерной нагрузки).
  • Токосъемные кольца (изнашиваются).
  • Регулятор (может перегорать).
  • Диодный мост (может работать некорректно).
  • Провода и контакты (первым свойственно перегорать, другим - окисляться, но такое происходит крайне редко, и только на автомобилях с приличным возрастом).

Представленный выше список не является полным. Он позволяет сориентироваться в том, на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Выбор по моделям


up