Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт генератора Субару (SUBARU)

Генератор Субару выходит из строя нечасто. Обычно его поломка связана с износом деталей и встречается у автомобилей с пробегом. При появлении проблем с работой генератора нужно сразу обратиться в сервисный центр. Ведь такая неисправность приводит к быстрой разрядке аккумулятора, а следовательно, у вас просто может ночью пропасть свет или автомобиль заглохнуть посредине пути.

В каких случаях необходимо проводить ремонт
Неисправности генератора выявить несложно даже неопытному водителю. Но не следует заниматься ремонтом самостоятельно, лучше обратиться к специалистам СТО. Прежде вас должны насторожить такие признаки:
- появилась дополнительная вибрация;
- при работе генератора слышны посторонние шумы (свист, писк, гул);
- появился запах дыма или гари;
- пропала зарядка на аккумуляторе.

При выявлении неисправности может потребоваться простой ремонт генератора Субару, который займет немного времени (чистка контактов, их замена, закрепление клеммы и др.), но в ряде случаев может понадобиться полная замена деталей генератора (замена щеток, подшипников и др.) или узла в целом.
В случае если появилось подозрение, что генератор неисправен, но зарядка на аккумулятор подается, эксплуатировать автомобиль также не рекомендуется. Это может привести к более дорогостоящему ремонту или поломке узла без возможности восстановления.

Для ремонта генератора Субару нужен профессиональный электрик
Современные генераторы, которые устанавливаются на автомобили Субару, имеют схожую конструкцию. В частности, эти генераторы имеют такой недостаток: заменить контактные кольца на них отдельно от вала невозможно, так как в них упираются щетки.
Самостоятельно проводить ремонт генератора Subaru не рекомендуется, даже если речь идет о простой поломке. Непрофессиональное вмешательство может привести к непредсказуемым последствиям и более сложному ремонту.
Также важна диагностика узла. Если неисправность вовремя не выявить, поломанный генератор может подвести в самый ненужный момент – ваш автомобиль просто откажется ехать дальше. К тому же неисправные детали в процессе работы могут оказывать негативное влияние на работу других деталей и выводить их из строя.

Диагностические работы
Диагностику генераторов Subaru проводят на станциях технического обслуживания. Выполняется она с использованием специального инструмента и стендов для диагностики.
При проверке состояния реле-регулятора определяются показатели напряжения зарядного тока и включения генератора. Уровень напряжения, который регулируется реле, должен находиться в пределе от 13,9 до 14,5 В. Это свидетельствует о том, что генератор исправен.
При проверке генератора обязательно проверяют и степень натяжения ременной передачи, которая приводит его в действие. При проскальзывании ремня появляются посторонние шумы (писк), а эффективность работы узла снижается.
Помимо этого, при диагностике проверяют:
- степень износа щеток (замена необходима, если высота менее 8-10 мм);
- усилие пружин щеткодержателей;
- какое состояние контактных колец (не должно быть следов масла);
- какое состояние роторных подшипников (при работе не должно быть заеданий и посторонних шумов).

Если при эксплуатации автомобиля вы слышите посторонние шумы, появились запахи гари, наблюдается низкая зарядка аккумулятора или она отсутствует вовсе, вполне вероятно, что генератор вашего автомобиля неисправен. Генератор Subaru имеет свои особенности, поэтому для диагностики или ремонта лучше обратиться в СТО, где узел быстро проверят и выполнят необходимые ремонтные работы.

Выбор по моделям


up