Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт генератора СААБ (SAAB)

Популярный автомобиль SAAB характеризуется превосходными ходовыми и техническими данными. По определенным причинам генератор данного транспортного средства может перестать исправно функционировать. Для того чтобы не столкнуться с поломкой на трассе, важно своевременно задумываться о проведении технического обслуживания автомобиля. Данный узел осуществляет снабжение электрической энергией автомобиль, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При возникновении сбоев в работе появляются нарушения оптимального режима работы всего транспортного средства. Генератор на СААБ имеет в составе своей конструкции статор, ротор, вентиляторы, выпрямитель и регулятор напряжения.

Ресурс работы и признаки неисправностей генераторов
Ресурс данной важной детали автомобиля составляет 140 тыс.км. Это, примерно, около 10 лет работы. На сокращение ресурса узла оказывают влияние такие факторы, как сильные температурные скачки, несвоевременная замена изношенных элементов. Проводя регулярное обслуживание, можно увеличить срок службы данной запчасти.
Генераторы СААБ - это надежные устройства. Максимальная сила тока отдачи составляет, преимущественно, 80 А. Емкость конденсатора находится в пределах - 2,2±20%. Границы регулируемого напряжения равны 13,2–14,7 В. Ремонт генератора SAAB -трудоемкий процесс, при отсутствии необходимых навыков его целесообразно осуществлять в сервисном центре. Дело в том, что большое количество дефектов в генераторе, возможно, исправить лишь при наличии специального инструмента. Если появились посторонние звуки, фары перестали светить ярко, имеется перезарядка или разрядка аккумуляторной батареи, мигает контрольная лампа, то необходимо задуматься о ремонте или покупке нового рабочего узла. Типовые неисправности – выработка щеток, контактных колец, коррозийные проявления, пробой выпрямительного блока.

Тонкости монтажа и демонтажа
Для профессионального и качественного устранения возникших неисправностей необходимо придерживаться следующих этапов работы:
- Диагностика, возникших неполадок.
- Разборка устройства.
- Замена дефектного элемента конструкции.
- Сборка детали с опорой на схему.
- Тестирование генератора на корректность работы.

Диагностика неисправностей генераторов SAAB начинается с визуальной проверки состояния проводов и ремней. При включении зажигания должен загораться сигнализатор заряда. После запуска мотора сигнализатор должен погаснуть.
Процесс монтажа и демонтажа данного рабочего узла требует соблюдения определенных тонкостей. Необходимо снять кожух и ослабить напряжение ремня привода. Далее, демонтируются гайки передней, задней опоры двигателя, передняя секция выпускной трубы. Отсоединяется электрическая проводка от контактов, монтируется специальная распорка между коробкой передач и подрамником. Процесс установки генератора осуществляется в обратном порядке.

Подбор нового генератора для автомобиля
Когда ремонт генератора невозможен, то он должен быть заменен на новый или восстановленный. Приобретать деталь необходимо с учетом модификации транспортного средства. Данный автомобиль имеет бензиновый тип двигателя. Можно приобрести оригинальную или аналоговую запчасть. К последней относятся такие отлично зарекомендовавшие себя бренды, как ATL, BOSCH, DELCO и многие другие. Для автомобиля SAAB последнего выпуска могут подойти запчасти машин старого поколения. Желательно отдавать предпочтение новым деталям или восстановленным, так как генераторы старых поколений капризны в ремонте. Современные Saab 900 и Saab 9-3 – это совершенно другие транспортные средства, которые являются намного надежнее своих предшественников. Для автомобилей с сильной акустикой рекомендуется устанавливать более мощные генераторы.

Выбор по моделям


up