Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт стартера Субару (Subaru)

Основной задачей стартера является запуск автомобиля, его рабочий цикл продолжатся не более 15 секунд. На современные автомобили ставят два вида стартеров – оснащенные редуктором, который способствует увеличению скорости вращения венца и более быстрому пуску двигателя, и не имеющие его.

Разновидности механизмов

На автомобили Subaru в основном устанавливаю такие марки агрегатов - DENSO - JS373, MITSUBISHI - JS373, JMS670, M0T20171 R, 17723N, JS670 R, Nippondenso 128000-8321 и другие. При правильной, грамотной эксплуатации, своевременного прохождения диагностики и сервисного обслуживания срок их службы без поломок может составить более 5 лет.

Преимущества стартеров Субару:

  • Достаточно простая конструкция, позволяющая провести мелкий ремонт самостоятельно при наличии необходимого опыта.
  • Длительное время работы при повышенной нагрузке.
  • Наличие большого количества оригинальных запасных частей.
  • Малая вероятность поломок электрической части.
  • Соединение с коленчатым валом напрямую обеспечивает почти мгновенный пуск.

К недостаткам механизма запуска Субару относится: большие габариты, значительная масса, высокое потребление электроэнергии.

Основные неполадки

Стартер Subaru – это электромеханическое устройство и его поломки подразделяются на дефекты в электрической системе и механические. Данные поломки отличаются по виду работы ремонт стартера Субару проводится специалистами разного профиля. При появлении в механизме сбоев, запуск двигателя становится все труднее, в итоге если вовремя не посетить станцию техобслуживания в скором времени вы не сможете завести двигатель.

Неполадки по электрической части

При появлении отклонений в работе стартера в первую очередь проверьте исправность аккумулятора: батарея должна быть заряжена, кабеля идущие к ней не должны иметь повреждений, клеммы прочно закреплены, отсутствие окисления на контактах, надежность контактов в замке зажигания.

В случае если стартер не крутится после поворота ключа в замке, это признак того, что необходимо производить ремонт стартера Subaru, причина вероятнее всего - обрыв обмоток, замыкание проводников между витками статора, дефекты в реле стартера, износ графитовых щеток, в следствии увеличение зазора между ними и коллектором и другие. Также медленное вращение коленчатого вала указывает на поломку в электрической части.

По внешнему осмотру определить неисправности очень сложно, для этого потребуется демонтировать устройство и провести диагностику и тесты на специальных приборах.

Не откладывайте посещение автосервиса, противном случае, существует им верность что стартер Subaru восстановить не получится и придется покупать новый механизм.

Механические неисправности

Происходят в основном при истирании, износе и разрушении узла, причину нетрудно определить визуально при разборке механизма. Чтобы произвести ремонт нужно просто заменить сломанную или износившуюся деталь.

При подозрении на механическую поломку изначально проверяют:

  • Венец соединения с маховиком.
  • Пружины буфера.
  • Рычаг муфты, кольца.
  • Износ втулок подшипников.
  • Целостность зубьев.
  • Прочность затяжки болтов, крепление полюса и т. д.

При каждой заводке машины проблема будет усиливаться, поэтому не дожидайтесь, что дефект самоустранится, и обратитесь на СТО. В любом случае поломки происходят и автолюбителю нужно решить, что лучше, восстанавливать стартер или покупать новый. В любом случае для решения этого вопроса следует проконсультироваться с опытным специалистом.

Причины неисправностей

Узлы редко выходят из строя мгновенно, его поломке обычно предшествуют различные симптомы:

  • Передвижение на стартере, производит к высоким нагрузкам.
  • Длительные попытки запуска двигателя, стартер рассчитан на кратковременный запуск иначе его можно спалить.
  • Задержка в отсоединении обгонной муфты, стартер вращается с увеличенной скорость и происходит чрезмерный износ деталей.
  • Ремонт своими руками, может произвести к возникновению еще больших проблем.
  • Заправка двигателя горючим низкого качества, приводит к раннему воспламенению и бендикс получает внушительный удар маховиком.
  • Попадание влаги во внутрь устройства.
  • Передвижение по грунтовке, снегу, воде приводит к коррозии быстрому износу деталей.

Чтобы избежать возникновения неисправностей стартера, регулярно проводите профилактический осмотр и ремонт стартера Субару на СТО, это поможет своевременно выявить неисправности и минимизировать ремонтные работы.

Японские автомобили - это сложнейшая техника, требующая особого отношения. Если ваша машина марки субару нуждается в ремонте, предлагаем воспользоваться нашими услугами, в числе которых - ремонт стартера субару. При помощи специального оборудования наши мастера проведут оперативную и достоверную диагностику вашего авто, а затем отремонтируют его, заменив неисправные детали на новые. У нас есть все, что требуется для ремонта стартера Subaru, или для ремонта генератора Subaru: большой ассортимент новых комплектующих от проверенных производителей и штат опытных, квалифицированных мастеров, которые способны произвести ремонтные работы в самые короткие сроки. Обратившись в нашу компанию, вы наверняка останетесь довольны не только ремонтом, но и уровнем сервиса, а также разумными ценами на все виды работ.

Выбор по моделям:


up