Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге












Ремонт стартера Шкода (Skoda)

Стартер – одно из самых традиционных устройств в современном автомобиле, и стартер Шкода не преподносит сюрпризов при надлежащем уходе и своевременной диагностике.

Характеристики стартера определяют с учетом модели, года выпуска, и иногда изменяются производителем для большей универсальности. (Так стандартное рабочее напряжение большинства машин 12В и 14В для бензина и дизеля соттветственно, мощность стартера для разных моделей варьируется от 0,7 до 2 кВт). В среднем по статистике срок службы стартера составляет половину срока службы автомобиля.

Стартер - устройство, без которого работа современных моделей автомобилей практически невозможна, и стартер Шкода – не исключение. Будучи, фактически, электромотором с интенсивной ежедневной нагрузкой, особенно в условиях крупных городов, он не меньше других сложных устройств требует регулярного осмотра и квалифицированной профилактики . Обычно ресурс стартера производители определяют в 200000 км, а регулярное ТО рекомендуют через каждые 70…80, но реальная необходимость определяется не столько пробегом, но и условиями передвижения, и способом езды. И если Вы вынуждены ежедневно регулярно и многократно использовать стартер, причем не только по прямому назначению, но и для того, чтобы в нетипичной ситуации передвинуть машину на несколько метров – ТО через каждые 30 000 пробега не покажется излишней предосторожностью. Ведь иначе можно столкнуться уже с последствиями износа.

Какие же проблемы возможны и как с ними бороться?

  • Стартер при запуске не включается. Вообще. Возможные причины:
  • коррозия, отходит контакт, лечится очисткой клемм и фиксацией
  • неисправное реле или короткое замыкание в обмотке – ремонт/замена по ситуации,
  • пропал контакт во включателе зажигания – зачистка или замена контактов.
  • Коленвал при включении вращается замедленно, словно все устройство попало в клей.
    • Возможно, почти так и есть. J В свое время немало владельцев первых моделей Шкода в нашей стране обнаружили: в зимние морозы «родная» смазка, не подходящая для наших зимних температур, застывала от холода. Симптом снимается прогреванием, радикальное «лечение» - сезонная смена смазки.
  • Якорь вращается, коленвал - нет.
    • Возможно при проблемах с аккумулятором. Следует проверить его заряд и исправность, выполнить зарядку или замену.
    • Окислилились выводы батареи и(или) наконечники проводов. Показана чистка и смазка техническим вазелином.
    • Нарушен контакт щеток. Стартер снимают и разбирают, коллектор чистят, щетки заменяют, регулируют натяжку их пружин.
    • Изношен бендикс, требуется замена. Возможно частичное разрушение редуктора, требующее замены разрушенных частей.
  • Шестерня не входит в зацепление, шум и скрежет
    • Ослабленная буферная пружина привода, обычно требует замены.
    • Необходимо отрегулировать ход шестерни привода.
    • Проверить и устранить забоины в зубьях маховика.
  • Двигатель запускается нормально, но стартер не отключается.
    • Необходимо отремонтировать (чаще заменить) замок, подшипники или втягивающее реле.
  • Необычно шумная работа стартера.
    • Чаще всего связан с разбалансировкой, реже - смещением самого стартера, требует фиксации и балансировки.

Ряд неисправностей, включая «сезонные», можно предупредить, своевременным техобслуживанием и тестированием. Состояние стартера учитывается комплексно, включая состояние акумулятора, контактов, электропроводимых магнитных смоток. Еще один довод в пользу регулярной профилактики – эффект "лавинных" поломок стартера, нередко сопровождаемый разрушительным эффектом вплоть до вольтовой дуги между щетками и коллектором.

Чтобы успешно выполнить ремонт стартера Шкода по приемлемой цене, Вы можете заказать как оригинальный стартер и его компоненты, так и реплики от европейских, отечественных и азиатских предприятий, специализирующихся на изготовлении запчастей. Следует учесть – в зависимости от производителя, стоимость может отличаться в разы, значит, Вы всегда подберете оптимальный вариант.

И, хотя при критичных проблемах производители настоятельно рекомендуют заменить стартер, в ряде случаев устройство, восстановленное профессионалами, может оказаться успешным решением и прослужить Вам еще долго.

Наша компания предлагает свои услуги владельцам автомобилей марки skoda: в нашей компетенции любой ремонт стартеров skoda октавия(octavia), суперб(superb), фабия(fabia), фаворит(favorit), фелиция(felicia), форман(forman), 105, 120, 130. Мы вниательно и ответственно относимся к каждому клиенту, делая свою работу максимально быстро и качественно. Самостоятельный ремонт стартеров шкода октавия(octavia), суперб(superb), фабия(fabia), фаворит(favorit), фелиция(felicia), форман(forman), 105, 120, 130 а также диагностика и ремонт генератора шкода - практически невыполнимая задача хотя-бы потому, что эти сложные восстановительные работы требуют специального оборудования и инструментов. Не стоить тратить свое время под капотом собственного автомобиля: обратитесь к квалифицированным специалистам! Мы быстро и недорого проведем все необходимые работы, связанные с диагностикой неисправностей и их устранением. Наша компания располагает обширным ассоритментов новых комплектующих для стартеров и генераторов, произведенных лидерами мирового автопрома. Вы можете купить/продажа генератор шкода(skoda) октавия(octavia), суперб(superb), фабия(fabia), фаворит(favorit), фелиция(felicia), форман(forman), 105, 120, 130.

Выбор по моделям:


up