Причиной могут быть разные неисправности. И одна из них - стартер : с этого узла начинается движение любого автомобиля. А точнее – запуск двигателя.
Итак, что может случиться со стартером?
Не работает тяговое реле при отсутствии вращения якоря
Даже не специалист в этом случае может услышать во время попытки запуска «прилипающий» звук. Причины могут быть в окисленных полюсных выходах на аккумуляторе, его полная разрядка, обрыв провода со стороны тягового реле и другие.
Тяговое реле работает, но якорь тяжело вращается или не срабатывает.
Причины могут быть в разряженном аккумуляторе, износе щеток или их «зависании», окислении контактов, межвитковом замыкании, обрыве статорной обмотки и другие.
Якорь вращается, но отсутствуют вращательные движения у коленвала.
Причина может быть в поломке буферного кольца или поломке муфты, в заедании якоря стартера и в других неисправностях.
Стартер на отключается после запуска двигателя
Часть причин: поломка возвратной пружины замка зажигания, заедание тягового реле или рычага привода, и еще ряд технических неисправностей.
Несвойственные звуки или шумы
Источником может быть износ втулок подшипников, поломка крышки стартера, неисправность венца маховика или повреждение зубьев привода.
Мы перечислили основные причины, но этот список внутри каждого пункта может быть значительно больше.
Рекомендуем вопрос диагностики и определения причин доверять специализированным сервисам, оснащенным диагностическим оборудованием и имеющим в своем штате подготовленных мастеров по диагностике и ремонту стартеров.
Специалисты наших сервисов помогут выявить и решить проблему неисправности день в день. Найдите ближайший к вам сервис, позвоните нам, мы подскажем!